8/02/2014

Память подделывает воспоминания.
Это сито, которое пропускает и предает забвению все ужасное,
превращая прошлое в сплошное приключение.
(Ремарк “Земля обетованная”)










В школьные годы, в старших классах, когда свершались самые великие и важные открытия, когда все казалось возможным достичь лишь щелкни пальцами, в моем окружении появилась Н.

И вот после очередного нового открытия нас потащило в магазин, меня за чипсами, ее – за мороженым, да еще не просто каким-нибудь, а тортом, мода на торт – мороженое тогда уже не была новинкой, но производители все же пытались экспериментировать с различными вкусами, как выяснилось, Н. придерживалась классических вкусов, и пока мы нашли тот самый торт, чипсы были нами съедены, скажу честно, мы обошли почти все круглосуточные магазины в округе, но искомое нашли не сразу.

Наконец, добравшись до дома и отпраздновав наше великое дело поеданием торта с чаем, просидели часа три, болтая на разные темы, которые на тот момент нас волновали и интересовали, попытки философствования тоже присутствовали в той беседе, но они имели легкий характер, который больше смахивал на болтавню. Помню, что торт мне ужасно не понравился, это был пломбир с прослойкой соевого шоколада, у меня были тогда другие предпочтения в отношении мороженого, но, кроме половины пачки чипсов и этот торта на завтрак ни чего интересного не предполагалось.

Те времена прошли, и с Н. мы давно не виделись, за это время она успела закончить школу, поступить в универ, выйти замуж и устроиться на работу, и вот, созвонившись со мной, Н. заявила, что едет в моем направлении.

Вспомнив тот день, решила пошутить и купить тот торт, я и представить не могла, что традиция «фиг найдешь» действует в отношении этого торта и по сей день, только я нашла его значительно быстрей, в 6м магазине. Привезя сиё памятное лакомство домой, Марс его перепутал со своим лакомством и долго клянчил, но так и не дождался.

Н., видимо, тоже вспомнила тот день, так как приехала со вторым экземпляром торта, мы долго хохотали, компания из нас и двух тортов, воспоминаниями и мольбами Марса о снисхождении и к его персоне была замечательной, и сегодня торт мне казался не таким уж и не вкусным, это был вкус воспоминания, он не может быть плохим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий