1/09/2015

«Истинный друг познается в беде»
Цицерон

Хочу добавить – любой человек познается в сложной ситуации будь это радостное событие или ситуация, не связанная с счастливым стечением обстоятельств.


К. не сдавался до последнего – звонки, сообщения, постоянные предложения пойти вместе куда – нибудь, а мне не хотелось в процессе совместного времяпровождения слушать, что во мне нужно исправить и как я должна себя вести, слушать монологи о том, что все люди успешные и состоявшиеся будучи ровесниками К., а ему просто не повезло и, о ужас, виноваты все, но не он.


Но у всех все прекрасно не бывает, случаются и радости, и проблемы, от этого ни кто не защищен и тем более, так бы жизнь была скучной, успех ни кому легко не дается, удача не случается, за этим стоит труд, усилие, у всех пути разные, и сказать чей путь проще и легче просто невозможно, у всех разные приоритеты – об этом не стоит забывать.

Третий день подряд мой чайник выдавал булькающие арии, которые говорили о том, что работать он не собирается, а воду в нем согреть с первого раза невозможно. Кто –то посчитает это ерундой, это да, ерунда, но если вспомнить сколько стоит эта железяка, и пройдясь по сайту этого бренда – пришла к выводу, что расточительство излишне, лучше отдать на диагностику. И тут я вспомнила о К., он так отважно рвался, не знаю куда точно рвался, но навязывался в мое общество очень назойливо, выпив чашку горячего чая, который мне удалось заварить с восьмой попытки и затушив сигарету (К. легко угадывал в разговоре закурена у меня сигарета или нет, а он против курения), я набрала К. и предложила составить мне компанию в решении проблемы с моим дражайшим чайником. Ха, пауза, долгое молчание на том конце провода, неужели он сдался или решил, что путь, как он сам говорит – моего покорения показался слишком сложным? Пауза закончилась, началось мычание, да, я ради этого и звонила, какой милый мальчик, буквы вспоминает. Вспомнив буквы и слова, К. изъявил желание пойти на каток, мда, я как раз собиралась устроить чемпионат по катанию на чайниках в сервисе. Нет, на каток не пойду я, мне нужен сервисный центр, а так как он специалист в сей области, то, по идее, может помочь объяснить в сервисе что стряслось с этой железкой, опять мычание, не, он точно не хочет, это понятно, но зачем мычать? Время тратить? Решила его порадовать, сказала, что в сервис сама поеду, пусть отдыхает и нажала отбой.

Уже по пути в сервис, как и сегодняшняя метель, повалили его сообщения с объяснениями и оправданиями по теме того, что в сей сервис для высшего света он не годится, он себя к нему не относит, и будет выглядеть хуже уборщицы, мда, а с каких пор уборщица это унизительно? Странный, если он сам у себя дома убирается – это нормально, а если за деньги это делать – ой какой позор! Ха, и кто цаца? Мой чайник или К.?

Уже вечером прилетело сообщение от К., что я пропустила самый замечательный заснеженный каток и зря потратила время на сервис, как оказалось, нужно было на этот маловажный момент просто забить. Маловажный – мне не послышалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий