6/05/2014

О выдуманном, мухах и яйцах

«Перестань все усложнять» -  с этих слов Л. начинает свой рабочий день. И дело не в том, что он этого придерживается ежедневно и до конца каждого рабочего дня, нет, конечно, нет, он и пяти минут без этих усложнений не проживет.




Л. в меру упитанный, обожающий носить окуляры в толстой роговой оправе, считая, что так он выглядит «презентабельней и интеллигентней», находится практически в полном расцвете сил, ему еще нет 30ти, но макушку его головы уже украшает белеющий круг, в моменты дичайшего эмоционального напряжения он этот замечательный круг теребит, от чего становится жаль его редкие волосы.

Л. ежеутренне придумывает какую-нибудь «муху» или «выеденное яйцо», начинает нервничать, доводя себя до паники, потом методично выхаживать между столами поглаживая свою, теперь уже коротко стриженную, бородку при этом раскачиваясь от каждого шага из стороны в сторону, после прохождения ровно 7ми таких шагов он тяжело вздыхает, идет дальше.

Раньше …  когда мы общались и он еще питал надежды о взаимности, принцессе в лице меня и вечной любви, ну, не совсем вечной, но продолжительной … так вот,  тогда когда мы еще по-дружески общались, проходя мимо моего стола он всегда резко стучал один раз и шел мимо, его забавляло, что я вздрагиваю от неожиданности, считая, что такое большое нечто просто невозможно не заметить.  Этот резкий стук служил приглашением выпить вместе с ним кофе и послушать длинный рассказ о сущности непродуманного устройства политической системы, взаимосвязи политики и космологии, проекции ее на физику и переносе в мир утопичной идеологии о которой так много написано книг, но в жизни не встречается, потому что вымирает в самом ее зарождении.

Первое время мне было интересно, все эти логически бессвязные выводы и предположения развлекали, но после того, когда он выяснил, что я в свободное время не пересматриваю все телеканалы и перечитываю МК, а просто сплю, в этот момент меня смело и громко уличили в «политической необразованности», «отсутствии патриотичности», «отсутствии политического мышления» - всего того, что можно сочетать со словом «политический» и с чем это слово нельзя сочетать. Говорилось это живо, громко, с жаром и маханием руками и указательными пальцами, скручиваниями губ в трубочку, их поджиманием, разжиманием и говорением очередной околесицы. Естественно, через три секунды после начала спектакля мой хохот был слышан на другом этаже, успокоилась я не скоро, таких длинных речей в свой адрес я не слышала ни разу, браво милый Л., ты меня поразил.

С тех пор мы и не общаемся, кроме вопросов по работе.

Все это к тому, что не тратьте время зря, не экспериментируйте на «мухах» и «яйцах»,  научитесь радоваться и чаще улыбаться так, чтобы чаща, и всякие ЖИ и ШИ вас меньше всего волновали.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий