6/18/2014

Увлекательная геометрия, строение пирамид

Сейчас речь пойдет не о египетских пирамидах, нет, а о нашей забавной действительности.

В субботу ночью я придумала посмотреть фильм, и как только я собралась перейти к просмотру, мне написали в одной из соц сетей, точнее, отправили запрос добавления в друзья. После моего вопроса о том, знакомы ли мы и вообще от куда он такой взялся, В. Перешел к делу, отправив короткое сообщение: «Скажи пожалуйста интересна ли тебе возможность своего бизнеса? Задумывалась ли ты уже об этом?”. Далее последовали мои вопросы о сути такого глупого сообщения, на них, кстати, мне не ответили, проигнорировали.

В нашей недолгой переписке мне сообщили:
 - они ищут «амбициозных людей», нужных для «раскрутки продукта», которые, в основном, будут заниматься обучением персонала и формированием команды;
 - продукт из себя представляет некий забугорный магический напиток, на который так падки студенты и офисный планктон.

Вот и все, еще написал что-то из серии – «это вызов и тебе слабо?!», если не слабо, нужно встретиться и все оговорить, этакое собеседование, мне стало интересно, он долго писал о тех пунктах, что написала выше, поэтому я согласилась, тут то меня и развеселили, было написано длинное сообщение, что «по-другому не получится» и нужно будет встретиться не лично, а приехать на презентацию сего продукта и там-то все расскажут и покажут, если будут вопросы, можно будет задать и только потом уже пообщаться лично с этим человеком «стоящего у истоков». Что ж, я согласилась, впервые мне предложили такую, пардон, лажу, резкий переход от собеседования к презентации.

Что было дальше? Все просто. Приехав на место я не сразу сориентировалась, это был большой гостиничный комплекс, честно говоря, меня это немного напрягло – презентация продукта в гостинице, поэтому я набрала дражайшему В., но на том конце провода не было ответа, прилетела смс-ка с сообщением, что перезвонит, ладно, перезвонил, нашла я этот корпус.

В. был высоким молодым человеком, худощавого телосложения и как-то странно горбился, выпячивая вперед живот, вид был жалкий – застиранная рубашка, брюки не его размера, они болтались, держась только на честном слове и ремне, обувь была начищенной, но не новой. Подойдя к нему, я была нагло рассмотрена сверху-вниз, снизу-вверх несколько раз, при этом не поверхностно, а очень внимательно, что меня очень взбесило, далее, меня познакомили с его единомышленниками, приветствовали они друг друга очень странно – аккуратно соприкасались ладонями и далее следовал поцелуй в щеку, списала на командный дух. Нас провели в небольшое душное помещение, как выяснилось, кондиционер сломался и самостоятельно выставил температуру, которую было невозможно изменить, началась регистрация участников, все бы ни чего, но меня попросили заплатить «за напитки», замечу, что напитков не было.

Все расселись и началось во истину настоящее представление – с задних рядов начали бурно хлопать, ведущий попросил и впереди сидящих похлопать, так продолжалось минут пять, потом нам сообщили, что люди, которые будут выступать новенькие и скорее очень волнуются, но при выступлении я не заметила ни какого волнения, они говорили четко заученные фразы, рассказывали исковерканный курс маркетинга и все англоязычные слова писали на русском, требовали, чтобы все это записывали, уши от этого гула просто закладывало.

Далее началось представление, вышли «учителя», так будто они в этом помещении и не присутствовали и каждый из них повторял «это здесь, наверное, уже не раз говорилось, но повторю», показывалась литература толщиной в мизинец и говорилось, что это труды столетия, которые просто необходимо прочесть, «труды столетия» носили странные названия из серии записок на туалетной бумаге, лежи и богатей, диктовали, что нужно писать потенциальным сотрудникам, кстати, диктовали все то, что было написано мне в соц сети. Они рассказывали свою историю успеха в этой компании, о том, что работая два дня в месяц можно заработать тысячи евро (почему все исчислялось в евро, а не в национальной валюте? Ответ прост – продукт нужно было обязательно приобрести себе за евро и только за наличные), все они успешны, хоть, и начали не так уж и давно, это «не так давно» было 7-5-4 лет назад (компания давно существует, но не рекламирует себя), рассказывалось, что покупная способность этого продута растет с геометрической прогрессией, нужно привести людей и если на определенную сумму будет проведена продажа этим человеком, но ему светит повышение, а далее еще и еще, но нужно приводить людей и не слова о самом продукте, его сертификации.

Потом было  объявлено, что сейчас выйдет самый-самый богатый человек, который даже когда спит зарабатывает миллионы евро, да-да, не рублей, а евро, вышел В., я чуть смехом не подавилась, он рассказал свою «историю успеха», мальчик, который сидел в первом ряду не собирался давиться смехом за что и был резкий выговор В., он резко и грубо предложил мальчику выйти и  не отвлекать его, далее сообщалось, что он давно не выступал и волнуется очень, опять повторилась реклама литературы.

Признаюсь, я сбежала от туда, думаю, не трудно догадаться, что это была пирамида, или как они ее называли «сетевой маркетинг», одна девушка назвала это даже «присоединение к системе». В., конечно, мне потом позвонил и сообщил, что я упускаю возможности, но он ни чего не теряет, теряю я. Что ж, я решила упустить такую «возможность».

4 комментария:

  1. была я на подобном мероприятии и тоже благополучно оттуда сбежала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это зрелище нужно видеть, как они все "подают", но и успешно сбегать - полезная вещь)))

      Удалить
  2. У меня друг попал в эту "сетку", вроде умный парень, а повелся на всю эту чушь и даже купил себе стартовый пакет этого чудо-напитка.
    И я реально увидела как человек стал меняться и говорить этими заучеными фразами "успешных" людей.

    В итоге, конечно, этот базовый пакет мы благополучно распили дружной компанией в течении нескольких вечеров. И все закончилось благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что все хорошо закончилось - "добрым молодцам урок")))
      А эти "успешные" люди очень часто страдают психическими расстройствами, если будет время обязательно напишу продолжение.

      Удалить