10/09/2014

Время летит так быстро, что порой кажется – за ним не угнаться, вот утро вторника, а через некоторое время осознаешь, что уже вечер субботы – планы, графики, цели, задумки – всего этого так много, что-то я успеваю воплотить в жизнь, а что – то – так и остается в составленном списке.

Когда работала в М, познакомилась с очень интересными, а, главное, разными людьми. В. тоже стал моим знакомым, как – то однажды, он нашел меня в fb, зачем – то поставил кучу лайков и написал какую – то чушь с сообщении из серии: «твои глаза цвета сахарного мармелада», ха, то ли они такие же сахарные (меня приняли за больную?!), то ли цвет, опять – таки, не совсем здоровый, я это ему и ответила, получила кучу оправданий на тему того, что он сочинял оригинальный комплимент, и вообще, он «кокетка», мда, кокетка – этикетка – пипетка, так вот, этой самой пипетке под сорокет, у него есть жена, маленький сын, не помню как его зовут, он часто о нем писал, посылал мне фото – я и мой счастливый сынуля – нес прочий бред не в тему, потом извинялся, много раз, переспрашивал – немыслимую кучу раз, и еще раз извинялся и оправдывался, если я долго не отвечала, начинал названивать – нашел в fb мой номер –  просил прощения, короче, глупость и простодушие в одном, кхм, коктейле?


Это простодушие недели две назад известило, что компания М, собирается проводить тренинг, и он приедет в Мск, и дабы не терять времени – увидеть и пообщаться со мной, ну да, конечно. Нет, он не спрашивал – хочу ли я его видеть, вовсе нет, он этого требовал, ну что ж, раз такой требовательный, то посмотрю, что за цаца меня мучала в часы трудобудней в этой замечательной компании.

Настал день ХО. Ну, как настал, просто начался, как и очередной день, с моими планами и прочей жизненной ерундой. В этот день поехала к С., мы договорились встретить и поговорить о совместной работе, да и собак вместе выгулять в парке не далеко от его дома, общение С. одно из самых приятных, я ни когда не слышу извинений, только мысли идеи и предложения, он говорит, что думает и за это я его очень ценю, нет, он не придирается с правилами «как надо», а просто рассказывает, как делает он, поэтому все наше общение проходит всегда приятно, правда, в этот раз оно очень часто нарушалось сообщениями или звонками В., он сообщал, что вышел курить, выпить чаю, хочет слышать меня, когда можно встретиться. Я всегда считала, что у меня есть терпение, но не в этом случае, я просто вскипела, он еще бы уведомлял на каком расстоянии и с какой скоростью был брошен бычок.

После встречи с С., и еще нескольких дел, к вечеру, я поняла, что ужасно устала и еще одной прогулки или «куда  - то мотания» просто не выдержу, предложила В. встретиться у меня дома и вместе поужинать, он согласился, готовить было лень, да и не хотелось, поэтому я заказала обычные суши в кафе не далеко от дома, забрала В. у метро дабы он не вынес мне окончательно мозг по поводу того, где он находится и куда идти, и мы поехали домой.

Как я и думала, В. оказался дядей, который сам жить не умеет, но старается всех научить, потому что старше, стремится казаться больше, чем оно есть на самом деле, постоянно повторяя, что он больше прожил и знает суть. На пути домой я услышала очередной поток бредовых комплиментов, новость, что он устал, устал от тренинга и от жизни.

Он говорил почти без пауз, часть я слушала, принесли суши, он хоть и твердил, что ему не удобно, что девушка платит, но не решился заплатить, а просто забился на кухне и сидел там тихо – тихо, будто курьер, если В. решится выйти, оттяпает у него все ценное в этой жизни. О да, ужин, как я люблю морепродукты, речь В. начала прерываться теперь уже почти непрерывным поглощением ужина (хорошо, что есть ужины), и на кухне, наконец – то, наступила пусть и не долгая, но тишина, когда же он уйдет? – эта мысль меня не покидала.

Суши были съедены, его жена начала подозревать, что он где – то шатается и также настойчиво, как и его беспрерывный словесный поток, начала названивать – о чудо! Да – да, я была безумно рада, что она названивает и что – то орет ему в трубку, правда, было не приятно слышать  в ответ его вранье, что он «с ребятами сидит у одного из сотрудников М дома, пиво пьет», пиво? Ребята? Это что за бред? Ну да ладно, главное, чтобы то о чем я подумала не было правдой (как я ошибалась). Их разговор закончился и чтобы он не придумал еще «посидеть», я сообщила, что нужно поехать (ха, в 10 вечера, только я могу в это время) помыть машину и могу отвезти его к метро.

Пока машина мылась, а я сидела пила кофе, держа Марса на коленях, кстати, он был безумно против этого кафе и В. ему совершенно не понравился, а сам В. ехал в метро и писал мне очередные глупости про свет в оконце и луче не понятно в каком месте, я не отвечала, поэтому, через сообщение приходили извинения и предположения почему я обиделась – потратилась на ужин, он курил на кухне, часто разговаривал с женой, а не со мной ( не знает, как я была этому рада), что – то не то сказал, и когда он начал названивать, пришлось написать, что приход ко мне в гости и предложение поужинать  - мое, он тут не при чем, курить? А что тут такого, мне все равно, ну, а его говорливость –  стоит признать, что в этом весь он, В. неуверенный в себе человек, вечно сомневающийся, боящийся сделать ошибку и на что – то решиться, в этом я просто удостоверилась при встрече, что мои предположения верны.

Что сказать? А было ли продолжение этого бреда? Да конечно!

В эту среду у него в Мск был тренинг в другой компании, он мне об этом не раз писал, но мне так не хотелось с ним встречаться, что я так и написала – не хочу. Было много вопросов, потом извинений, в итоге, я сказала, что мне совсем не до него.

Он приехал в Мск, и этим же утром понеслась. В сообщениях сообщалось, что я ему снилась, что я такая замечательная и распрекрасная, что в сказке такого даже не существует, потом была поднята тема секса, а зачем это – то? Ну, ответила, вопросы общие, ни о чем, об этом многие спрашивают и обсуждают, ха, но мне был высказан восторг! Это что было? У него ни когда не было таких обсуждений? Да, не было, как забавно, а как же жена? И вообще, когда он перешел к моим личным интересам – спросила на кой фиг ему жена, мне сообщили, что он «многолюб», ага, многодебил, который хочет «разнообразия» в погоне за попыткой доказать самому себе, что он успешен хотя бы в этом. Не – не – не, и еще не, если я принимаю его таким, какой он есть, не критикую и не сбегаю (в прямом смысле), то это не значит, что у меня к нему симпатия, и тем более не влюбленность и не увлеченность им, но он так не считал.

К вечеру количество пропущенных звонков от него возросло, а мое терпение было на исходе и было добито сообщением «я хочу приехать к тебе и остаться на ночь», а следом за ним последовали сообщения, опять о том, что я ему снилась несколько дней подряд, значит, я о нем думаю, значит, хочу его, хм? Это его так маразм настиг или это неоправданные ожидания, которым я не давала предлога? Я не ответила, проигнорировала.

Куча сообщений, разных, они менялись, от извинений и осуждения себя во всех тяжких, до уничтожительных обвинений в мой адрес, оказывается, я влюблена в него, но боюсь в этом признаться, а мое игнорирование это дикая невоспитанность и легкомыслие. О боги! Легкомыслие? А пытаться женатому человеку с детём в 11м часу ночи приехать ко мне дабы мармеладность накрыла лучезарность или что она там накрыла? Это не легкомыслие? Кажись, я не знаю моральных принципов, но скажу по секрету – наплевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий