1/08/2015

Новый год я встретила шикарно – проспала)


Да – да, в первом часу ночи я проснулась довольной, выспавшейся и отдохнувшей, открыла бутылку забродившего виноградного сока, достала то самое знаменитое оливье и наблюдала за замечательной канонадой фейерверка, рисовавший узловатые, замысловатые узоры в розовом небе.

Ответила смс-ками на сообщения и звонки, что я пропустила, некоторые пожелания были в стихах нагло стыренных с сайтов поздравлялок, другие были в прозе, мне больше нравится эти поздравления в свободной форме без соблюдения всяких ямбов, анапестов и прочего стихосложения. Это дает веру в то, что человек не только помнит, что ты есть, но и хоть на секунду задумывается, что же тебе пожелать такого, и это больше смахивает на правду, что это, действительно, не дань просто поздравить, чтобы ты, вдруг, не удалился из друзей в сети, а факт того, что ты важен. Пришла к выводу, что я этот год встретила самым замечательным образом, а казалось бы.

Я в курсе, что это праздник семейный, и его принято встречать в шумном окружении толпы родственников, горы салатов, закусок и выпивки, дабы соответствовать поверью – как встретишь, так и проведешь. А вы не задумывались, что если это принимать в самом серьезном виде, то в наше время с огромным количеством заморочек, большим объемом работы, в окружении жизненно важных гаджетов в которые мы грузим и записываем все задачи и напоминалки, самым важным все же является сон, дабы оградить себя от перегрузки такого важного элемента, который пользуется высоким спросом в нашей жизни, как нервы?

Да, перед самым наступлением сего праздника я вернулась к этому вопросу, написала К., что отказываюсь встречать с ним и его друзьями этот год. С той осадой, которую проводил К.,  длившуюся длинный и нудный месяц, обсуждением вопросом от того, что накрыть на стол, как завернуть салфетки до вопросов куда пихнуть эту елку и какого цвета елочные шары должны быть, честно, голова шла кругом. Я ни когда не задумывалась, что это может быть так важно и занять целый месяц обсуждений, выслушивания споров К. и З. на предмет меню праздничного стола и развлечений. Но меня поставили перед фактом, что я обязана, да, обязана, бежать 31-го с работы и браться за приготовление части «согласованного» меню, выяснилось (признаюсь, я не особо вникала в их споры в переписке и перезвонах, что они хотят и как, потому что я просто перестала понимать чего же они хотят – вымыть мне и В. мозг или, все-таки, дружно встретить праздник), что было решено всю ночь петь песни, репертуар подобран и я должна знать текст. Не, против приготовления закусок – салатов ни чего не имею, как и против песен, но вот петь их я не собиралась, увольте,  не любитель.

З. и К. обиделись, З. писала, что я их предательски бросила, а К. сообщил, что его персона выражает надежду на то, что этот год он будет проводить со мной. Ха, я представила, как каждую муху он будет раздувать на протяжении этого года и предъявлять мне в самом зверском ее величии, так, что покажется, что это даже не тот самый знаменитый слон, а нечто громоздкое, страшное  и с этим невозможно смириться и жить спокойно. Да, было бы забавно так провести год, тогда бы моя личная жизнь состояла из разбора каждой детали, думаю, это бы очень скоро привело к ссорам, которые, на мой взгляд, отнимают время для радостных моментов и заполняют их негативом и злостью.

Думаю, В. единственный, кто меня понял и промолчал, а может  и не понял, не важно, важно то, что я встретила этот год выспавшейся, с праздничным настроем, бутылкой прекрасного полусухого и идеями, как заполнить новый и прекрасный год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий