8/25/2014

Мое утро всегда начинается с одного и того же – с пробежки, не сказать, что я люблю спорт или того хуже – фанатею от него, нет, просто люблю утренние пробежки, они бодрят и уныние не наступает целый день, заряжает, теперь на пробежке меня сопровождает Марс, вот кто дикий поклонник спорта!))) Правда,  с ним я пока не даю большой нагрузки, ему через 9 дней будет всего лишь 5 месяцев, не загнать бы его, поэтому, чередую – бег и ходьбу, он не сразу устает.


Еще что радует по утрам – практически полное отсутствие людей, да, для девушки бегать утром в пустом парке это не есть хорошо, но мне нравится, потому что тебя не останавливают глупыми вопросами и возгласами – «Оооо, а это что за порода?», «Она такая страшная? А не кусается?», «Это мальчик или девочка?», «А почему вы не взяли милую собачку – йорка? Ведь, она красивее и спокойнее!», «Дрянная собака, так лает! Жуть!». Нет, он не жуть, кому понравится, если к тебе тянет руку чужой человек и пытается потрогать нос? И какая разница сука это или кабель? После этого вопроса я спрашиваю не зоофил ли этот человек, на что это существо начинает, пыхтя и кипя, раздувать ноздри и вякать, что я его оскорбила, какая ранимость, это тонкая душевная организация, так мило. И не йорк, потому что мне эта порода не нравится, следования командам от этой декоративности не добьешься, а я не выдержу, если компаньон будет тормозить и не понимать, да-да, моя собака мне друг, и прекрасно понимает меня, и на меня пока не жаловался)

Так вот, пока я занималась очередной утренней пробежкой, вспомнила, что на прошлой неделе моя родня основательно осела на моих ушах по теме того, когда же я выйду замуж, позже дядя, разговаривая со мной по телефону, пригрозил мне, что в ближайшее время меня начнут сватать, - «Ха, какая внимательность, сватать, это будет по русской традиции или по европейской?» - поинтересовалась я, на что мне ответили, что мне будут просто названивать молодые люди и приглашать на свидания, интересно, сколько они там их подобрали? Не уж то опять толпа будет бегать косяком? В прошлый раз я насчитала 6 смелых молодых людей, из которых один, да, один, самый смелый продержался неделю, потом я и его отшила.

Рассуждая на эту тему, написала ЕВ глупость: «Доброе утро! У меня ужасная идея!», ЕВ в эти 6 часов утра спал, это не я, он бОльший любитель поспать по утрам, поэтому ответ пришел только ближе к обеду, он был короткий:

      Ну?
      Я же написала, что ужасная.
      Какая такая?
      Женись на мне, - после это наступила тишина, и в добавок, чтобы он ни чего не успел придумать дописала о том, что я трезвая и вчера ни чего не пила, после этого я получила ответ:
      Вот ты выдаешь!

После этого я сообщила ЕВ, что это лишь идея, не предложение дабы не оскорблять его мужскую гордость, он немного подумал и начал объяснять почему эта идея идет вразрез с реальным состоянием дел, было скучно, до этого человек месяцами осаждал всевозможные каналы связи и звал к себе в город, ЕВ живет в другом городе, а теперь, после этого «холодного душа», как он это назвал, куда-то спрятался, он перепугался, даже придумал несколько отмазок, которые я парировала, а мысленно сожалела о том, что написала.

Наше общение, переписка, началась не так уж давно, когда я работала в компании, а одним из контрагентов нашей компании была та организация в которой трудился ЕВ, он сам меня нашел в сети, когда собрался увольняться, написал какой-то бред, что-то из серии «а вот и я! Хаха!», чем тогда меня сильно разозлил, но злюсь я не так уж и долго, потом разбавил это парой шуток, что мне очень понравилось, та его легкость в общении, так и началась наша переписка. В самом начале это было пожелание доброго утра/ночи, болтовня в одной из сетей, попытка выяснить мой номер, потом он начал звать в свой город под предлогом посмотреть его красоты, в смысле города, сказала, что подумаю, а он . . . ха, он готовился к моему приезду, это было забавно, но я так и не приехала, не захотела, не потому, что он мне не нравился, или красоты той местности, где он живет, просто не захотела, и отговорка нашлась – моя диссертация и диплом, да, я получала сразу два образования, и хотя, меня это не тяготило и я могла приехать туда, но я решила, что это будет лишним, мне нравится с ним общаться и нарушать это общение мне не хотелось. ЕВ это кажется разозлило, он после моего объявления, что останусь в Мск, не писал, наверное, недели две, потом, а потом я написала, что взяла собаку, после этого он давал точные инструкции, что и как делать в тех или иных случаях, чем очень облегчил мне общение с Марсом, за это я благодарна ему.

После долгой паузы, уже вечером, он написал, что-то типа того, что подумает над этим, моей ужасной идеей, на этом общение закончилось, он затих. Честно, ужасно глупо было ему писать это, мы дружески общаемся, поддерживаем друг друга, в основном, он меня, а тут это, я себе повторяла, что я уже взрослая, детский сад давно позади, а я тут такие глупости выдаю, осталось только потопать ногами и надуть губы, перекрестив руки на груди, совсем детская картинка, а если брать в расчет, что я не ребенок, то глупая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий