8/24/2014

Удивительное рядом, да – да, удивительное всегда рядом, все самое простое удивительно, и порой самое элементарное трудно найти, вот как сегодня, что такого загадочного в батарейке? Батарейки в форме таблетки, которую используют в калькуляторах, наручных часах и прочей мелочи, в этот раз она нужна мне была для брелока ключа,  а я такую редкость нашла только в 17м магазине, а она же самая обычная, ни чего оригинального в ней нет.

При этом все продавцы предлагали мне стандартные батарейки АА, по уверению одного продавца они лучше и дольше держат, а увидев ключ, для которой мне оно надо, даже спросила – «а точно она туда не влезет?», ну да, конечно, влезет, даже спасибо скажет за гостеприимство, а еще чай попьет за компанию.


В итоге, я нашла то, что так долго искала, и пока я меняла эту «заветную» батарейку написал Ж. Нет, я не то чтобы очень была удивлена его сообщением, в последнее время у всех моих бывших почему-то обострилось желание встретиться со мной, и Ж. не был исключением.

Не так давно мне пришлось написать ему, был вопрос, касающийся сферы, где он работает, а так как совет мне был нужен обратилась к нему, дав, как он это называет «надежду на продолжение». Да, конечно, задачу я озвучила сразу, когда он перезвонил, чтобы он не успел задать вопросы, которые я ожидала.

В этот раз он уныло писал о солнечной и достаточно холодной погоде летнего дня, который по его мнению не был уж таким летним, хотя, зная его, он и в самый замечательный день не выползет погулять на улицу, если ему не будут даны какие-то гарантии удовлетворения его какого-нибудь из хотений. 

Ж., после того как расстался со мной, практически сразу нашел М., которая в отличие от меня с огромной радостью съехалась с ним, перебравшись жить к его родителям. После нашего первого разговора, когда он рассказывал о ней, какая она идеальная, замечательная, но все равно не такая как бы он хотел, прошло совсем мало времени, и сегодня он писал о том, что ему хочется куда-нибудь пойти отдохнуть, например, встретившись со мной. Милый Ж., он правда милый, его детская прямолинейность мне всегда нравилась, потому что ты наверняка уже знаешь, что он придумает дальше, такая предсказуемость, как того мальчугана, который вопреки запретам родителям прыгает по лужам или того хуже катается по ним в дождливую погоду, так и Ж., топает ногами и пытается сделать то, что ему хочется. Я напомнила о том, что у него есть прекрасная М., и с ней можно устроить прогулку, тем более его мама одобряет всяческие ее идеи, а раз так, то скорее всего она гениально придумает абсолютно все. Он не выдержал. Позвонил, но молчал в трубку. Молчал достаточно долго,  я начала хохотать, секундой позже я услышала милый тонкий голосок М., пожелала Ж. величайшего терпения и положила трубку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий