7/30/2014

Правильный понедельник

Две трудные задачи стоят перед человеком –
во-первых, знать, когда начать,
во-вторых - когда закончить.
(Пауло Коэльо “Заир”)




Каждая новая неделя на работе начинается у всех с тяжелого вздоха – «опять понедельник», да, согласна, начинать трудобудни после основательного отдыха за два выходных весьма сложно, но почему-то люди часто забывают, что времени на работу уходит гораздо больше, чем на отдых, следовательно, «страдания» долгие и длинные, нудные, тяжелые, и ой какие непосильные. То есть люди не радуются, а «тянут» непосильную ношу, которая удручает и ввергает очень часто в депрессию. Таких «тянущих» свое время людей мне очень жаль, одним из этой массы является мой руководитель.

Этот понедельник был необычен, своеобразен и забавно тосклив одновременно, да, я вышла из отпуска через два месяца «отдыха», очень интересно, что защиту двух дипломов и сдачу ГОСов можно назвать отдыхом, ну, может быть и так, как знать, но во всяком случае, работа мне не мешала хорошо подготовиться и защититься это да. Но о защите и прочих прелестях потом. Так вот, на работу я вышла, чтобы с нее уйти, как и полагается за две неделе до освобождения от занимаемой должности, находясь в отпуске, уведомила заявлением своего руководителя с расчетом того, что первый день после отпуска будет конечным.

Стоит ли говорить, что А. был вне себя от злости, но из-за моего «дерзкого» поведения и не менее «стервозного» облегчения документооборота, он все же был, наверное, рад, что я ухожу – мешать ни кто не будет внесением изменений в его привычной жизни на работе, кстати, с сегодняшнего дня он вернул прошлый документооборот.
Утром меня встретили радостно, даже очень, им я исполнила завтрак в виде пирогов, которые магическим образом исчезли со стола спустя 1,5 часа, из чего можно сделать вывод, что не зря пользуюсь услугами одной и той же пекарни. А. меня всячески игнорировал, так что все необходимые подписи от него пришлось ждать часа 4.

После появления А. рядом с моим рабочим столом появилась девушка, очень забавная, с экономическим образованиям и по заверениям А. весьма и весьма умная, так что замена мне нашлась более чем достойная, не знаю, как он проводил с ней собеседование, но это весьма и весьма достойная замена не смогла отличить разницу между счетом на оплату и счет-фактурой, а о правилах оформления этих документов слышала впервые и была крайне удивлена, даже не стала скрывать этого. Объяснив ей поверхностно основную часть работ, которую она должна вести, Ю. со словами – «Мне надо переговорить с А.», растворилась в воздухе. Более мифического существа я не встречала, она так и не явила свой светлый лик после нашего общения.

Тем временем меня ждал расчет с компанией, а так как у меня был учебный отпуск, то по закону мне причиталась средняя заработная, которую мне отказались выплачивать до тех пор, пока кроме справки – вызова, не предоставлю заверенную копию аккредитации ВУЗа, который мне ее предоставил. К слову, аккредитацию ВУЗ обещал предоставить позже, так как документ к ним не пришел, но есть временный документ, который, как оказалось, бухгалтерии компании, где я работаю не нужен. И в этот замечательный понедельник Т.И. услышав, что я не передумала, назвала меня «мошенницей», так как учебный отпуск был оформлен, а копия не предоставлена и я придумала еще и уйти, сообщила, что выплачивать мне ни чего не будут, так и должна уйти, на все мои объяснения о правилах и законодательстве был один ответ – «ты молода и глупа, поработай с моё, а выплачивать ни чего не буду», я махнула рукой и попросила ее все оформить, тогда, вздохнув с облегчением Т.И. озвучила сумму, которую не выплатит. Как думаете, меня это разозлило? Конечно, да, мало того, что закон на моей стороне, так еще и круглая сумма останется висеть у них. Подумав немного, нашла контакты адвоката, набрала, поговорили, и я смело пошла к кадровичке, которая меня с нетерпением ждала для подписания всех документов и отпуска «с миром». Придя к ней, порадовала, что я не буду давать свое согласие, а буду готовиться к суду с компанией, раз они решили так со мной поступить, Э. побежала к нашим юристам, юристы мне начали рассказывать, что на услуги адвоката потрачу больше, чем та сумма, которую мне должны были выплатить, я пожала плечами и с радостью сообщила, что для них стараюсь, им скучно не будет, а суд однозначно будет на моей стороне и они это прекрасно знают.

«Суд» это, оказывается, очень страшное слово, особенно, в сочетании с «подам», так что через 15 минут, ген дир подписал все документы, а сумма, которую мне должны были выплатить не в разы, но существенно увеличилась, но после этого я услышала не совсем лестные комплементы в мой адрес, которые были озвучены непосредственно мне в лицо.

Вот так прошел мой понедельник, он не был нудным, скучным или грустным, в промежутках этих хождений успела пообщаться со всеми остальными сотрудниками, они были расстроены моим уходом, но порадовались за мое решение, как оказалось, в этой компании заведено не выплачивать оставшуюся сумму, которую просто обязаны выплатить и находили всегда разный предлог, обвиняя еще и в том, что человек не уходит, а просто бросает компанию, не задумываясь о ее развитии и я первая, кто не согласилась с этим порядком, вот так)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий