5/11/2014

Отпуск. День заключительный

Все это прекрасно, но всему должен быть конец.

(Л. Толстой)






Ни когда бы не подумала, что начну цитировать Толстого, особенно, из самого его большого труда, но все меняется – обещала себе перемены.

Проснувшись от звуков «Precious», поняла, что мой отпуск подходит к окончанию и завтра трудобудни,  сиё означало, что нужно все распланировать, решить незавершенные дела, которые во время отпуска были в процессе, но не мешали самому главному – отдыху, поэтому день начался приятно – кофе, статья глянцевого издания и просмотр новостного блока, замечу, что новостной блок и кофе это неотъемлемая часть моего начала дня, а вот глянец и поздний подъем это скорее некое подобие баловства.

За последние три года я научилась достаточно жестко планировать свой день, а к этому очень быстро привыкаешь, поэтому отдыхая, не можешь перестать планировать даже то, чем бы ты хотел занять себя в это время, но  с другой стороны я делала все, что хотелось, в том числе и поздние подъемы.

Допив замечательный кофе, я вышла на улицу с целью все же доехать до того книжного (смешно прозвучит, но такое случается в МСК, что какое-то издание можно найти в одном единственном магазине, и в единственном экземпляре), где находилось как раз то издание по теме моей диссертации, что так давно искала.

На улице, картина, которую увидела, вернула меня к реальности и к спору со знакомым о том, что не все мужчины умеют профессионально водить авто, увы, такое на улицах нашего города часто встречается. Итак, картина была маслом, молодой человек, паркуясь, умудрился «облизать» три (!) авто, и схватившись судорожно за руль, крутить его туда-сюда, не знаю, к чему бы это привело, но решив день начать со спасения мира, подошла к нему и предложила помощь – подсказать, как выехать, пока он не врезался в напротив стоящую машину. К сведенью, в нашем районе, как и в большинстве районов нашей необъятной столицы, огромное нагромождение авто, если бы была возможность их ставить друг на друга (масштаб одного двора), то они бы переплюнули по высоте даже Останкинскую. Так что ДТП достаточно часто случаются, и, скорее, уже не воспринимаются, как всемирная катастрофа, во всяком случае такого не видела.

Но вернемся к нашему замечательному молодому человеку, он, наконец, невероятно-мужественным образом справился со своими нервами и вырулив так, что мог спокойно уехать, все сделал, как прописано в ПДД. Он остался доволен,  мне была вручена визитка, в которой сообщалось, что ее владелец юрист, что ж, это хорошее приобретение, порадовало, и я отправилась за тем замечательным изданием, что меня ждало на книжной полке одного из магазинов.

Итак, в заключение этого дня могу сказать, что сделала доброе дело, обзавелась новым знакомым и приобрела то самое «сокровище», что так долго искала, будет плюсом к моей работе, которая уже совсем скоро подойдет к логическому завершению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий