5/18/2014

О принцах, бабах и конях

       В игре ее конный не словит,
          В беде - не сробеет, - спасет:
   Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

(Некрасов)




Помнится, в детстве, очень часто эти строки слышала,  героиня всегда ассоциировалась с этакой бой-бабой, имеющая практическую схожесть с богатырями из сказок, только без дрына в руках … как же я ошибалась, будучи ребенком. Единственное, в чем я тогда не ошибалась так это то, что это чудо – природы все же без дрына.

Придя на собеседование несколько месяцев назад, мне было предложено нечто интересное – разработка стратегического развития отдела и перестройка компании в целом, пересмотр некоторых взглядов на работу, с чем до этого всегда и работала, плюс еще с привязкой деятельности одного из моих профильных образований. В целом, на это я и согласилась, потому как работа планировалась увлекательной, и у меня уже были некоторые соображения по разработке этой самой программы, что я и поведала на собеседовании, пригласили на замещение этой вакансии через 20 минут после окончания интервью, я была счастлива, меня ждало что-то увлекательное.

За это время, учитывая, что еще и совмещаю с учебой не в одном институте, живя с двумя ежедневниками (да, двумя, один электронный вариант, другой – бумажный), но могу честно признать, что эти месяцы были плодотворны, и узнала, что работаю в окружении молодых и талантливых людей, было множество предложений, расположений, объяснений, пояснений и проч., все это было увлекательно, интересно и красочно. Не ожидала, что смогу повысить репутацию компании в глазах наших партнеров, да и конкурентов, вызывающе звучит, не правда ли?

Программа была почти закончена, оставалось совсем малость – внедрить ее окончательно, но для этого было необходимо собрать совещание и презентовать ее - программу -  с возможными альтернативными результатами, как позитивными, так и негативными (без негатива ни как, увы). Презентация состоялась…

Но, ух уж мне это «но», вечно встающее перед руководством и программой, которая слишком уж кардинальна в плане смены и пересмотра работы всей компании, так и отдельных ее отделов… ее не одобрили полностью, увы, решили оставить только то, что было внедрено и работает сейчас, то есть ее малую часть, то есть…ожидаемый результат ни кто не увидит, а он мог бы быть.
Вот и сейчас, допивая 5ю чашку кофе, мне вспомнились эти слова - «…на скаку остановит, в горящую избу войдет…», но к этому сочинению было написано продолжение Коржавиным и звучит оно следующим образом:

“Но ей бы хотелось другого -
Носить подвенечный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут,
А избы - горят и горят”.

Поэтому заваривая еще одну чашку могу смело сказать, что можно смело забить на избы, пусть кони скачут в задуманном направлении, а руководству пора научиться доверять чему-то новому без страха к минимальному и просчитанному риску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий